Чтобы поддержать его пришел Шукадева Госвами

«Бхагаватам» поведал для него и нас с вами

Когда попугай на ветке что-нибудь клюнет

Сладости во фрукте только прибудет

Лично сам Вьясадева «Бхагаватам» написал

Но когда Шукадева клюнул – слаще он стал

Эта «Бхагавата Пурана» сияет как солнце

В духовный мир нам она как оконце

Недаром она пришла в век этот Кали

Она сияет лишь только для нас с вами

Так что когда хочется в душе покоя вам

Читайте «Шримад Бхагаватам»

В ком вера слаба, чтоб в себе утвердиться

Других по-своему заставляет молиться

Инквизиция когда-то принесла много зла

Но к Богу людей так и не привела

Тысячами еретиков жгла на кострах

И к себе пробудила отвращенье и страх

Влияние церкви очень сильно упало

Поскольку атеистичным общество стало

А в ком вера тверда, прийти к Богу желает

И Богу предаться других наставляет

Но кто атеист, он не лезет к нему

Время тратить ему ни к чему

Решил майявади на пустоту взмедитнуть

Так храпел, что не давал всем уснуть

Давай друзья майавади браниться

Не могут в пустоту они погрузиться

Совсем надежду они потеряли

Еле-еле сообща его растолкали

Если хочешь еще разок взмедитни

Только уж пожалуйста потише храпи

Кофе он поил, еще раз взмедитнул

Чудо случилось – он не уснул

Но мысли в голове вертятся как ротор по статору

Надо ли подражать нам тому медитатору

После лекции спектакль про гору Говардхан

Полностью рассеял майи туман

Каждый извлек из спектакля нектар

Режиссер-постановщик выше всяких похвал

И мне нектара чуть-чуть перепало

Да здравствует Ананда Маи Камала

Даже если преданная играть будет Бабу Ягу

Уродиной назвать я ее не смогу

Прекрасных качеств у преданных много

Их красота исходит от Бога

(мое впечаление от актеров)

В имени Амбуджакша смысл очень глубокий

Оно переводится как лотосоокий

Духовный уровень его всех удивляет

Примером своим он нас вдохновляет

Не хочешь говорить, как квакают квакши

Бери пример с прабху Амбуджакши

То, что он говорит, имеет золота вес

А слава о нем достигла небес

О Господе он постоянно миркует

И преданных никогда он не критикует

Майю в его присутствии ожидает лишь стресс

Настолько очевиден духовный прогресс

Обо мне заботится как родная он мать

Хотя есть за что меня критиковать

Он преданный чистый – я вам не вру

Всех, кто его критикует, как тузик тряпку порву

Я не шучу, попробуй кто его тронь



На Вайкунтхе для него приготовлена бронь

Я против истины не погрешу

Снится мне, что стихи я пишу

Кришна Прабхупаде океан дал нектара

Но этого ему показалось так мало

Он не был доволен тем, что у Господа взял

Пока весь этот нектар он нам не отдал

Пример Прабхупады меня вдохновляет

Кто нектар раздает - Кришна все возвращает

Я никогда не устану вам всем повторять

Насколько велик Прабхупада никому не понять

Конец Света

Скоро будет всеобщий амбец

Света очередной наступает конец

Чего эта тема всех так вдохновляет

Ведь рано или поздно любой умирает

Кто деньги копил, без них может остаться

Как тут богатому не испугаться

Хотя есть мнение и наоборот

В могилу их никто не возьмет

В аду плакать будет: «О стыд мне и срам

Почему я не жертвовал на Господа храм

Почему я богатство святым не раздал

За это к ямадутам я в руки попал

Жизнь я прожигал и вот, наконец

Мне наступил бесславный конец»

В конце жизни все сознают непременно

Материальное бренно – духовное совершенно

Чтобы жизнь была успешной нам с тобой надо

Жить так, как нам завещал Прабхупада

Конца света не будет, просто запомни

Камни у майя кончились в каменоломне

Хоть мнение мое конечно не свято

Но про камни я услыхал от Махараджа когда-то

Два попугая на ветке сидели

И так в майяваде поднаторели

Так углубились в философский вопрос

Что довели этим Кришну до слез

И нам не стоит в нее углубляться

Кришна над нами будет смеяться

Размышление об анекдоте

В навозе своем червяки мирно жили

Еды было вдоволь – они не тужили

Молодой червяк задал папе вопрос

Зачем я сюда корнями прирос

Может надо мне постараться

И в яблоко нам с тобой перебраться

Папа сказал, навоз с восторгом жуя

Если кто там и будет, то только не я

Здесь меня родила моя мать

Родину я не стану бросать

Не зря вопрос в примере задан

Нам с тобой Родина – Вриндаван

Это для американцев серьезная драма

Кто будет после Барака Обама

Мне не интересен Pax Americana

Меня вдохновляет святая дхама

Мечта моя попробовать кхир

Из Кришна-Баларам мандир

А еще я хотел бы омыться в Ямуне

И хоть разок побывать в Ремуне

Ведь там с алтаря Господь - я узнал

Для Мадхавендра Пури кхир как-то украл

Цитата из Прабхупада-Лиламриты

Прабхупада сказал, что наверняка

Слушать не станет никто бедняка

А богатого слушают, раскрыв рот

Даже, если он полный совсем идиот

А вдруг мне от него что-нибудь перепадет

Предчувствие мое мне в этом не врет

Я помню, богач сказал один вредный

Раз ты такой умный, то почему тогда бедный

Я думаю, что не совершу святотатство

Сказав, что у бедных отобрал он богатство

Не суйся к нему, мне опыт не врет

И у тебя лишь он все отберет

Времени нет у него – дел невпроворот

Но в могилу с собой деньги он не возьмет

С собой поле смерти, сказать нам не лишне

Забрать можно только сознание Кришны

Пуджари Амбариши выше всяких похвал

Уж больно красиво он чамарой махал

Кто его критикует – Божеств милость теряет

Потому что собою он алтарь украшает

Только тот, кто будет также стараться

Милости Кришны может дождаться

И на преданное Кришне служение

Получит от Амбариши благословление

Наверное, я продолжаю лишь спать

Умеет Вамана Рупа тихо играть

Для майи сразу же наступил перекур

Когда родился Бхактивинода Тхакур

Индию он очистил от майи дурмана

И разоблачил не одного «Бхагавана»

Потом его сын славу его подтвердил

Когда майяваду до конца разгромил

И Прабхупада это еще раз доказал

Когда со всей планеты майю прогнал

Размышление на тему –«раб божий»

Человек независимым не может быть

Ведь дхарма его - Богу служить

Но одновременно замечу, что при том

Он не может быть чьим-то рабом

Раб не желает задарма гнуть свою спину

И не будет верен своему господину

А слугу Господа уважаешь невольно

Так как делает это он добровольно

Кришна желает любви лишь всего

Но не чтоб мы были рабами Его

Вечное Время и ее дочь Калаканья

Вечное Время как-то дочь родила

Калаканьей или Джарой ее назвала она

Немощь и старость кому будет в радость

Что же Кала (Времени) делать осталось

Кала не хотелось от Калаканьи страдать

И Нараде замуж предложила дочь взять

Нарада не то чтобы ее испугался

Но тем не менее в жены взять отказался:

«Я мол не хочу попасть к майе в капкан

И к тому же заметьте ношу я шафран

Как только брахмачари шафран с себя снял

Считается, что он сразу духовно упал

К тому же я беден, чем тебя мне кормить

Мужем тебе мне хорошим не быть

Пусть лучше Бхаю замуж ее заберет

Он очень богат, с ним она не пропадет

Ему не надо трудиться стараться

Будет у него как сыр в масле кататься»

Когда Калаканью он замуж взять отказался

То на ее проклятье Нарада Муни нарвался

Что долго не сможет он нигде оставаться

Но это не мешает ему Богу предаться

И чтоб Калаканья старой девой не жила

Кала в жены Бхаю ее предложила

Бхаю - Страх был у Яванов царь

А Ямарадж был его государь

Бхаю в жены взять ее Праджваре велел

Его брат перечить ему не посмел




1753436490645186.html
1753519969315382.html
    PR.RU™